Пуаро показывает карту, на которой он отметил местоположение подозреваемых в убийстве персон.
25 августа 1940 года - Позднее утро
Примерно около 12 часов дня Патрик и Эмилия, совершавшие прогулку на лодке вокруг острова, заметили тело Арлены Маршалл в бухте Каттера.
Направляемся в офис госпожи Касл. Узнаем от нее об убийстве Арлены. Полиция была в отеле примерно час назад.
В холле отеля пробуем поговорить с горничной Глэдис. Выходим из отеля. Ступаем на левую дорожку. Пробуем завести разговор с четой Гарднеров. Опять безуспешно.
Спускаемся на пляж. У кромки воды разговариваем с Эмилией. Просим ее отвезти вас на лодке в бухту Каттера.
Бухта Каттера
Узнаем у Вестона детали убийства. Смотрим на тело Арлены. Поднимаем с земли термос с кофе. Разговариваем с Патриком поблизости. Подходим к лестнице. Находим на земле возле валуна сломанную трубку для курения. Теперь подходим к пещере справа от вас. Берем с валуна кусок зеленой ткани. В пещере находим на земле осколки флакона. Смотрим на комок грязи, под которым что-то блестит. Убираем грязь с помощью теннисного мяча или щетки. Смотрим на металлическое приспособление для крепления ручки лебедки.
Возвращаемся к телу Арлены. Отрезаем ножницами кусок ленточки от ее шляпы.
Разговариваем с Эмилией. После окончания беседы обращаемся к ней с просьбой доставить вас обратно на пляж.
Находим чету Гарднеров на прежнем месте. Задаем им вопросы относительно их перемещений по острову за последнее время.
Заходим в отель и идем к регистрационной стойке. Разговариваем с Хилари Касл. Она отдает вам ключ, подходящий ко всем номерам отеля.
Поднимаемся наверх. Заходим в комнату Арлены Маршалл. Берем письма с комода и со столика. Читаем их у себя в записной книжке. Заходим в ванну. Берем из шкафчика над унитазом флакон с духами и еще один флакон без какой-либо этикетки. С ванны берем банку с солью с плотно прикрученной крышкой. Берем расческу со столика справа от вас. Смотрим с близкого расстояния на расческу в инвентаре, чтобы получить образец волос.
Выходим из этой комнаты и заходим в комнату Кеннета Маршалла. Задаем ему все вопросы из списка.
Направляемся в комнату Линды Маршалл. Смотрим на закрытую коробку со знаками (лежит на тумбе). Смотрим на шляпу, лежащую на кровати. Выдергиваем из нее заколку. С каминной полки берем часы Линды, а из камина - кусок полусожженой зеленой ткани и обгоревший волос.
Идем в комнату Розамунды Дарнли. Задаем ей все вопросы. Просим ее сравнить несколько обрывков тканей.
Идем в комнату Редфернов. Открываем чемодан на тумбочке и находим в нем семейную фотографию. Осматриваем сумку на полу. Выходим на балкон. Разговариваем с Кристиной Редферн. Заходим в отель через крайнюю правую дверь на другой стороне балкона.
Заходим в комнату Эмилии Брюстер. Берем и читаем письмо с тумбы.
Идем в комнату Гарднеров. Находим в мусорном ведре клочки порванного письма. Соединяем их в единое целое и читаем письмо у себя в документах.
Берем еще одно письмо со стола, читаем его у себя в записной книжке и выходим из номера.
Заходим в номер Хораса Блатта. Открываем чемодан на кровати. Сдвигаем вещи в сторону, чтобы увидеть на дне чемодана масляное пятно. Используем нож для разрезания бумаги на темном пятне, чтобы взять образец масла.
Говорим с горничной Глэдис, когда выйдем из номера Блатта.
Выходим из отеля и направляемся на теннисный корт. Наблюдаем за Джорджем Страммом, который занимается уборкой теннисного корта.
Идем в бухту Святости. Разговариваем с Линдой. Она покупала по рецепту трионал для своей мачехи.
Идем на пляж. Просим Страмма, чтобы он нырнул в воду и нашел на дне предмет, брошенный в Эмилию в Скалистой бухте. Он нуждается в "жидкой храбрости".
Идем в бар отеля. Разговариваем с барменом. Заказываем у него Planter's punch - любимый напиток Джорджа. Бармен сообщает Пуаро, что у него закончились запасы темного рома и гранатового сиропа, а значит, он не может выполнить этот заказ.
Идем в паб Smugglers End. Спускаемся в подвал и наливаем из бочки полный стакан темного рома. В инвентаре объединяем сироп от кашля с пустой бутылкой из-под гранатового сиропа. Возвращаемся в бар отеля. Повторно заказываем Planter's punch у бармена. Относим стакан с этим напитком Джорджу на пляже. Он ныряет в воду и поднимает на поверхность пустую бутылку. Отправляемся в залив.
Залив Leathercombe
Разговариваем с Дженксом в ангаре. Спрашиваем его в том числе и о лебедке.
Идем на почту. Разговариваем с Аделаидой. Проведем тесты различных веществ, результаты которых могут так или иначе повлиять на ход расследования. Открываем книгу за спиной Аделаиды.
Высыпаем остатки вещества из пустой бутылки в пробирку и щелкаем ею на раздел книги Cosmetics. В бутылке находился искусственный лосьон.
Выливаем остатки кофе из термоса Арлены в пробирку и щелкаем ее на разделе Drugs. Выясняем, что в кофе был добавлен сильнодействующий успокаивающий препарат.
Помещаем в пробирку образец масла и щелкаем ею на раздел Oils and Waxes - это вещество для смазки оружия от ржавчины.
Кладем в пробирку кусочки стекла от разбитого флакона, найденного в пещере. Щелкаем пробиркой на раздел Cosmetics.
Выливаем жидкость из флакона без этикетки и щелкаем ею на раздел Cosmetics. Во флаконе находилась краска для волос.
Помещаем перья в пробирку и щелкаем ею на раздел Blood.
Кладем булавку из шляпы Линды в пробирку и щелкаем ее на раздел Oils and Waxes.
Кладем под микроскоп образец волоса и обгоревший волос. Сравниваем их.
Проходим в почтовое отделение. Отправляем две телеграммы. Первую - мисс Портер, а вторую - поверенным Barkett and Applegood.
Идем в паб. Разговариваем с мистером Блаттом, сидящим за дальним столиком. Он потерял спасательный круг во время шторма.
Смотрим на доску для игры в дартс. Щелкаем на Guest. Пуаро с блеском одержит победу над Альбертом и получит в качестве награды спасательный круг. Отдаем его Блатту в обмен на компас, не забываем также спросить его о лебедке.
Идем в отделение полиции. Разговариваем с полковником Вестоном, задаем ему вопросы.
Возвращаемся на остров.
Остров Сеадрифт
Находим на втором этаже отеля горничную Глэдис. Разговариваем с ней. Выбираем из списка Эмилию Брюстер. Выходим из отеля и совершаем небольшую прогулку вокруг него. Возвращаемся на то же самое место и вновь разговариваем с Глэдис. Она сообщит Пуаро весьма важную информацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий