Карта сайта

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Прохождение игры Enslaved: Odyssey to the West (Глава 6, 7, 8)


Глава 6: Выход к деревне.

Прибыв в деревню, следуем за Трип. Так как главный мост закрыт, пытаемся, найди обходной путь. Перепрыгиваем по веткам на другую сторону. Опускаем мост. Добравшись до раздвижных конструкций, делаем так: просим опустить мост, перебегаем, снова просим опустить, перебегаем. Теперь мы активируем рычаги, а Трип будет перебегать. Подбрасываем напарницу наверх, прыгаем на опущенный мост и проваливаемся вниз. Успев зацепиться за ветку, карабкаемся вверх. Опять эти странные мосты. Активируем и перебегаем. Сами активируем и просим Трип активировать, перемещаемся еще выше. Еще раз используем рычаг и перебегаем. Таким же раскладом переводим Трип. Добравшись до башни, узнаем плохую новость. Все погибли, но Трип не хочет в это верить и убегает от нас. Догнать ее можно теперь только с другой башни. По пути до этой самой башни на нас будут нападать мехи. Ошеломляющие метательные посохи используем очень экономно и вовремя уничтожаем тех, что пытаются вызвать подмогу.
Глава 7: Нахождение Трип.

Бежим по дороге к Трип. Взбираемся наверх по трубе. Напротив видим меха с пулеметом, а чуть правее и выше синюю капсулу с ошеломляющими посохами. Быстро перебегаем туда и, перейдя в режим «Ошеломление», метаем в робота. Спускаемся вниз и с нескольких ударов уничтожаем его, забрав пулемет. Из этого же пулемета расстреливаем еще одного, готового вызвать подкрепление. За зданием справа поднимаемся по трубе. На другой стороне еще двое. С ними лучше расправиться с расстояния. Продолжаем бежать по склону. Спрыгиваем вниз. Разбираемся с двумя роботами и карабкаемся наверх. Теперь делаем всё быстро и аккуратно. Наверху и внизу по два меха. Сначала уничтожить тех, что сверху. Сделать это просто имея ошеломляющие посохи. А нижних добиваем, спрыгнув к ним. Пройти дальше можно убрав препятствие удерживающее дверь с обратной стороны. Для этого поднимаемся наверх и с удобной позиции бросаем простой посох в цель. Уже, будучи на улицах деревни стараемся пользоваться исключительно метательными посохами. Наконец-таки догнав Трип, вместе отправляемся на поиски ее родных.

Глава 8: Получение доступа.

Дверь, ведущая в оружейную, закрыта изнутри. Значит, есть шанс, что друзья и родные Трип живы. Наша задача открыть ее. Трип попытается сделать это, но сначала нам нужно попасть на ветряную мельницу. Обычным путем не пройти, поэтому пойдем снизу. Следуем за напарницей. Через обходной путь добираемся до рычага активации моста. Поднявшись по лестнице, подкидываем Трип наверх. Идем по другому пути, через открывшуюся дверь. Некоторые детали на стенах неустойчивы, поэтому действуем крайне быстро. Следующая цель раскрытие парусов ветряной мельницы. Взобраться наверх можно с задней стороны мельницы. Раскрыв первый парус, отправляемся к башне рядом. Попасть на нее можно пробежав по выдвигающейся конструкции внизу. Оттуда просим Трип остановить мельницу, в момент, когда нераскрытая лопасть будет возле нас. Запрыгиваем на нее, просим запустить. На пиковой высоте, снова просим остановить. Нажав кнопку «А», раскрываем парус. Эти же самые действия повторяем с последней лопастью, только чуть по-другому. От раскрывшегося паруса, перебираемся на другую башню, а оттуда на нераскрывшуюся лопасть. Нас уже поджидают враги у ворот. Сдержать их помогут раскиданные по периметру ошеломляющие посохи. Возвращаемся к оружейной. Но это еще не всё, через стену смог прорваться пёс. Один раз мы уже разделались с ним, значит, во второй раз сделаем это с легкостью. Внутри оружейной ничего хорошего нас не ждало. Отец Трип погиб, а обруч с нашей головы так и не сняли.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лучшие публикации

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...