Карта сайта

среда, 5 января 2011 г.

Продолжение прохождения Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

Испытание 1. Магловский завод

Входим в ворота, поворачиваем налево и добегаем до будки. За углом — трое Пожирателей Смерти, устраняем их и освобождаем первого магла. Дальше — через пролом в заборе, разбираемся с врагами и бежим направо, находим пролом в стене и пробираемся в здание. Лучше всего здесь, оставаясь наверху, аккуратно устранить всех врагов, при этом добраться до противоположной стороны здания, подобрать там полезных штук и потом уже спускаться вниз, освобождать второго заложника и отправляться дальше. На выходе из здания будет небольшая полянка. Не стоит торопиться на ней — злых колдунов здесь будет много. Дальше по пути — дементоры, две штуки. Отгоняем обоих, освобождаем пленника и идем дальше. Теперь недругов будет совсем много, но никто не запрещает сразу же добежать до заложников и освободить их. В другом случае — аккуратно устраняем всех, а потом уже освобождаем заложников. В момент освобождения последнего заложника испытание будет пройдено.
Испытание 2. Руины

По тропинке бежим вперед, иногда за камнями будут появляться отдельные враги, но их легко устранить. Как только Гарри доберется до места, станет ясно, что надо делать в этом испытании. Находясь на замкнутой территории руин какого-то небольшого замка, надо оборонять не очень чистокровных волшебников от нападающих Пожирателей Смерти какое-то время. Супостатов будет достаточно. Одна из лучших позиций в этой битве — это на вершине руин. Отсюда открывается вид на всю площадь, можно оперативно отреагировать на появление новой партии врагов. Если всех пятерых хороших волшебников захватят в плен, задание будет провалено, поэтому стоит следить и за ними и помогать, если на кого-то насядут особенно плотно.

Испытание 3. Пещера дракона

Бежим вперед и смотрим на дракона. Как только тот поднимется в воздух, срочно прячьте Гарри за ближайшим из каменных выступов. Таким образом проходим дальше до тех пор, пока в стене слева не обнаружим проход. Идем туда, собираем все полезное, натыкаемся на очередного дракона. Принцип все тот же — прятаться, а когда все вокруг спокойно — перебегать к следующему камню. В следующем переходе будут враги, быстро с ними расправляемся и продолжаем путь. Снова дракон, действуем по знакомой схеме. До выхода осталось всего пара драконов и несколько врагов в придачу.

Разбивающиеся об деревянный ящик заклинания выглядят красиво.
Эпизод 4. Министерство Магии
Смотрим ролик. Надо незаметно подкрасться будет к трем работникам Министерства по очереди. Алгоритм во всех трех случаях одинаковый: выследить жертву, дождаться, пока она окажется в каком-нибудь укромном месте, где ее и оглушить и собрать оборотное зелье. Если жертва остановилась там, где есть посторонние, — надо просто предельно быстро оглушить ее, собрать зелье, забраться обратно под мантию и отойти в сторонку, чтобы набегающие враги не споткнулись о Гарри.

Как только все оборотные зелья будут собраны, надо вернуться обратно к Рону и Гермионе, выпить, и можно идти в Министерство. Бежим вперед по улице, добираемся до метро и спускаемся вниз, смотрим ролик.

Оказавшись в Министерстве, сразу идем вперед и налево, к лифтам. Смотрим ролик. Идем, ориентируясь по заклинанию, вперед. В небольшом тоннеле действие оборотного зелья внезапно прекращается, для того, чтобы остаться незамеченными, накидываем мантию-невидимку и идем дальше. Добираемся до нужного помещения, проскакиваем в архивы и узнаем, какой лифт нужен. Обратно все тем же путем, прячась и таясь. Добираемся до лифтов и отправляемся на первый уровень.

Здесь надо будет долго и напряженно искать Амбридж, так что из-под мантии не стоит высовываться, сразу же закидают проклятиями и заклинаниями. Сначала отправляемся в кабинет Амбридж, искать медальон. В кабинете пусто. Теперь надо обойти все открытые кабинеты на этом уровне. Найти их не так сложно — достаточно просто найти все открытые двери в округе и зайти в каждую из них. Под ногами постоянно будет кто-то мешаться, но не стоит торопиться, лучше подождать, пока кто-то пройдет, чем делать рестарт с точки сохранения. После обхода всех комнат узнаем, что Амбридж в суде. Возвращаемся к лифту.

Повинуясь показаниям указующего заклинания, спускаемся вниз. Здесь можно или прорываться с боем, или делать все тихо. Противников будет очень много, поэтому легче просто прокрасться мимо них.

Добравшись до главной цели, приготовьтесь обнажить палочку. Долорес надо одолевать силой — сначала ее, потом ее помощников, потом снова ее и снова ее помощников и так несколько раз. Биться придется на открытом пространстве, так что не надо стоять столбом, Гарри должен активно бегать по всему отведенному пространству. В конечном счете на помощь приходят друзья. Подбираем медальон и отправляемся в обратный путь. Теперь все знают, что Гарри здесь, так что придется продираться сквозь плотные ряды Пожирателей Смерти, егерей и прочих злодеев. Так как их будет много, здесь очень уместным будет использовать заклинание, спутывающее сознание врагов и заставляющее их атаковать друг друга. В остальном же — обычная перестрелка.

Выбравшись из залов суда, попадаем в Атриум. Пробиваемся от лифтов к фонтану, обходим его и оказываем в длинном тоннеле с каминами. Злобных персонажей здесь будет много, даже очень, поэтому не стоит торопиться, постепенно продвигаемся вперед, расчищая себе путь. В конце будет дементор — как только приблизится, лучше всего спрятаться за укрытием и уничтожить его спокойно. Добираемся до конца, смотрим ролик.

Эпизод 5. Лес
Идем по тропинке. Встречаем несколько Пожирателей Смерти и отбираем у них диксицин. Дальше по дороге будут прятаться те самые дикси, по знакомой схеме замораживаем их в воздухе и добиваем. Дальше пойдут пауки, с ними можно бороться простыми заклинаниями. Следующей остановкой будет небольшое поселение. Путь через него будет постоянно преграждаться толпами супостатов, а один раз даже завалом бочек. Используем на них заклинание «Остолбеней» много раз и можно идти дальше. Тропинка делает крюк, обходим поселение и оказываемся на поляне с тремя Гремучими ивами. Главное здесь — не торопиться и не беспокоить ивы. В крайнем случае — пробежать мимо как можно быстрее, ивы размахиваются долго.

Теперь снова какие-то строения, набитые Пожирателями Смерти. Убиваем недруга на балконе, входим внутрь и поднимаемся на третий этаж. Сворачиваем налево, там появится очередная группа Пожирателей, разбираемся с ней. Дальше проходим по дороге вперед, расправляем со всеми недругами, выходим и идем вдоль по тропинке. Смотрим ролик.

После разборок на дороге нам представят нового врага — инфернала. Этих существ невозможно уничтожить обыкновенными заклинаниями, но можно обездвижить. Но мимо них вполне реально пробежать, т.к. они медлительные существа. Пробегаем через несколько групп инферналов и выбегаем по знакомой уже территории обратно. Действовать здесь надо так же, как и в первом испытании, только путь будет проходить ровно наоборот. Выбегаем на дорогу и выясняется, что путь дальше — завален. Теперь надо назад, прорываться сквозь плотные строи противников, чтобы достать книгу с заклинаниями. Возвращаться придется недалеко. Добравшись до книги (путь укажет заклинание поиска пути), идем назад и отпираем закрытый ранее путь. Следующим этапом надо пробраться мимо Гремучих Ив. Действуем так же, как и раньше, т.е. сначала не торопимся, а потом делаем рывок. После небольшой пробежки вперед и разборкой с группой дикси смотрим ролик.


Теперь снова бежать на фабрику, снова пробиваться через орды противников. В конце концов, добравшись до нужной точки, смотрим ролик. Снова эпизод с испытаниями.

Испытание 1. Камеры Министерства

Бежим вперед до первого поворота, где сворачиваем направо. Сразу же натыкаемся на Пожирателей Смерти. С этого момента и до конца испытания недруги будут появляться постоянно и много, а еще периодически будут возникать дементоры. При появлении последних лучше всего отступить и уделить немного внимания именно им. Заключенных держат в камерах, примыкающих к основному коридору, поэтому не стоит просто так бежать вперед, надо осматриваться. Обычно рядом с камерами, где кто-то есть, у самых дверей дежурят двое Пожирателей Смерти. Главное здесь — освободить всех пленников, поэтому убивать каждого недруга — не обязательно. После освобождения всех заложников испытание заканчивается.

Испытание 2. Акромантул

Здесь все проще. Просто бежать вперед по узкому коридору, расчищая путь волшебной палочкой, и попутно освобождать пленников. Пауков и прочих вредных товарищей будет много, даже очень, поэтому отвлекаться на них стоит в том и только в том случае, если иначе не получается никак. На пути будет пара ответвлений, но они будут недлинные, и там обычно лежит что-то полезное. Добегаем до конца, освобождаем последнего из заложников — и все.

Испытание 3. Карьер

Гарри оказывается на замкнутой территории, сюда постоянно будут прибывать новые и новые враги, надо просто пережить определенный промежуток времени. Хороших, удобных укрытый здесь не будет, поэтому лучшая стратегия — постоянно перемещаться и использовать быстрые заклинания вроде «Остолбеней». На противоположной стороне арены есть небольшой чемоданчик с «Поттеровским дозором».


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лучшие публикации

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...